HELEN LOGUNOVA DESIGN
Задача
Перед проектом было реализовано исследование целевой аудитории бренда и проведен опрос среди постоянных клиентов на выявление основных моделей выбора товаров. Аудитория бренда – преимущественно женщины с доходом выше среднего, от 35 до 50 лет. Критерии выбора товара – оригинальность, эксклюзивность, доступность в России, простота и скорость выбора товара, ясный перечень доступных видов товара.

На основе данных создана структура сайта, которая не требует дополнительных временных затрат при поиске товара, показывает все категории товара (5 категорий) на первой странице, дает возможность сразу же отметить понравившиеся товары и перенести их в корзину. Для дополнительного удобства каталог товаров оснащен функцией поиска по ключевым словам запроса.

Главная страница и подвал сайта реализованы с использованием стилистических паттернов бренда, поддерживая общую концепцию магазина.

Для сайта подключены сервисы нескольких почтовых операторов, CRM, онлайн-оплата.
Интернет-магазин авторских сумок и аксессуаров ручной работы
Дизайн web-сайта ИНТЕРнет-магазина
Создать лаконичный и удобный в использовании интернет-магазин на 30+ позиций с использованием фирменного русско-народного стиля бренда.
Создать лаконичный и удобный
в использовании интернет-магазин на 30+ позиций с использованием фирменного русско-народного стиля бренда.
МНЕ НУЖЕН САЙТ
2021-23 | helen logunova
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Или выберете другой удобный способ связи
Оставьте заявку с кратким описанием проекта, чтобы провести консультацию по сайту
Оставьте заявку с описанием проекта для консультации
Made on
Tilda